МКОУ "Приалейская СОШ"
<p>п. Совхозный</p>
  • О школе

    Полное наименование - муниципальное казенное общеобразовательное учреждение "Приалейская средняя общеобразовательная школа" сокращенное - МКОУ "Приалейская СОШ"

    История школы

    Дата создания образовательной организации

    01.06.1994 г - Приалейская муниципальная  средняя (полная) школа

    31.01.2002 - муниципальное общеобразовательное учреждение "Приалейская средняя общеобразовательная школа"

    01.01.2012 -  муниципальное казенное  общеобразовательное учреждение "Приалейская средняя общеобразовательная школа"

    15.11.2012 школа реорганизована в форме присоединения  к МКОУ "Приалейская СОШ"  МКОУ "Ветельская ООШ" 

    05.07.2014 школа реорганизована в форме присоединения МКОУ "Александровская СОШ" и МКОУ "Плотавская СОШ"

    23.07.2019 г. филиал МКОУ "Приалейская СОШ"-"Александровская НОШ" ликвидирован на основании Постановления Администрации Алейского района от 23.07.2019 № 265 

    29.07.2021 филиал МКОУ "Приалейская СОШ"-"Плотавская ООШ" законсервирован на основании Постановления Администрации Алейского района от 29.07.2021 № 341

    Образование и формы обучения

    Обучение в Школе осуществляется в очной и дистанционной форме.

    Образовательный процесс в очной форме обучения осуществляется в соответствии с уровнями общего образования: начальное общее образование (1-4 класс, нормативный срок освоения 4 года); основное общее образование (5-9 класс, нормативный срок освоения 5 лет); среднее общее образование (10-11 класс, нормативный срок освоения 2 года).

    Организация обучения на всех формах регламентируется Положением о Школе, учебным планом, расписанием занятий, рабочими программами, Едиными требованиями к аттестации обучающихся, другими локальными актами Школы.

    Начальное образование
    для 1–4 классов
    Основное образование
    для 5–9 классов
    Среднее образование
    для 10–11 классов
    Дополнительное образование
    для 5–9 классов

    Программа развития

    Программа развития школы (далее Программа) представляет собой долгосрочный нормативно-управленческий документ, представляющий  основные тенденции, главные цели, задачи и направления обучения, воспитания, развития обучающихся и особенности организации кадрового и методического обеспечения педагогического процесса и инновационных преобразований учебно-воспитательной системы, основные планируемые конечные результаты, критерии их оценки.

    Цели и задачи Программы:

    - Цели программы: Определить порядок освоения продуктивных педагогических технологий на каждой
    ступени образования на основе диагностики социального заказа, возможностей и потребностей педагогов, социально-психологической готовности учащихся к освоению новых программ и технологий.
    - Разработать систему обеспечения качества образовательных услуг, использования наиболее продуктивных способов интеллектуального развития обучающихся.
    - Создать оптимальную модель взаимодействия школы и филиалов школы  способствующей максимальному удовлетворению социальных потребностей,  раскрытию творческого потенциала, формированию ключевых компетентностей, интеллектуальному, нравственному, физическому, эстетическому развитию личности ребенка, путем обновления структуры, содержания образования и развития вариативности образования.   
    Основные задачи программы:
    - профилизация среднего общего образования;
    - углубленное изучение отдельных предметов при получении среднего общего образования 
    - изменить качество образования в соответствии требованиям ФГОС нового поколения; 
    - создать условия для повышения качества знаний обучающихся (до 20 % - начальное общее образование, до 15 - 30% - основное общее и среднее общее образование
    - обеспечить поддержку талантливых детей в течение всего периода становления личности;
    - совершенствовать систему мер по развитию учительского потенциала, организации системы подготовки педагогических кадров и поощрения творческих педагогов;
    - совершенствовать экономические механизмы в сфере образования, укреплять материально-техническую базу школы  и филиалов для эффективной реализации данной программы;
    - применять новые технологии и методики здоровьесберегающего обучения, обеспечивающие формирование заинтересованного отношения к собственному здоровью, здорового образа жизни всех участников образовательного процесса, обеспечить приоритет здорового образа жизни;
    - обеспечить социально-психологическую поддержку старшеклассников
    - повысить число участников и призеров научных конференций, творческих конкурсов, выставок, семинаров различных уровней на  5%
    - обеспечить отсутствие правонарушений,  отсева и  обучающихся, состоящих на учете. 
    Обеспечить отсутствие случаев травматизма ДТП, травматизма в УВП.
    - обеспечить охват горячим питанием до 100%.
    - Совершенствовать профессиональною компетентность и общекультурный уровнь педагогических работников, улучшить психологический микроклимат педагогического коллектива.
    - создать здоровые и безопасные условия образовательной деятельности.
    - сформировать представления о здоровом образе жизни.
    - Эффективно использовать информационные технологии, компьютерную технику , учебное и лабораторное оборудование.
    - Развить систему дополнительных (бесплатных и платных) образовательных услуг.
    - Повышать эффективность государственно-общественных форм управления.
    - Пополнять и обновлять материально-техническую базу  образовательного процесса.
    - Разработать внутренние критерии результативности работы школы
     

    Приоритетные направления Программы:

    Повышение качества учебно-воспитательного процесса.
    - Вариативность форм и методов получения образования, удовлетворяющих личные потребности участников образовательного процесса.
    - Повышение качества образования
    - Апробация  и внедрение современных образовательных педагогических технологий, отвечающих требованиям новых образовательных стандартов
    - Укрепление    ресурсной (материально-технической, кадровой, научно-методической) базы воспитательно-образовательного процесса
    Сохранение и укрепление здоровья субъектов образовательного процесса
    -Обеспечение сохранения и укрепления здоровья субъектов образовательного процесса.
    -Обеспечение условий безопасности обучающихся и работников школы
    -Рациональное использование внешних и внутренних ресурсов для обеспечения здоровьесберегающего сопровождения УВП.
    Создание системы единого образовательного пространства и социального партнерства
    -Интеграция культурно-образовательных ресурсов для формирования благоприятной среды развития индивидуальности обучающихся
    -Формирование партнерских отношений как основы индивидуально-ориентированного взаимодействия взрослых и детей
    -Формирование гражданского сознания, активной нравственной позиции, воспитания школьников на традициях патриотизма
    -Информатизация учебно-воспитательного процесса
    - Формирование оптимальной модели управления УВП
    -Реализация проекта по повышению профессиональной информационно-коммуникативной компетентности педагогов
     

    Фотографии

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie